Weather forecast
Nur-Sultan
  • Aktau
  • Aktobe
  • Almaty
  • Atyrau
  • Zhezkazgan
  • Karaganda
  • Kokshetau
  • Kostanay
  • Kyzylorda
  • Nur-Sultan
  • Pavlodar
  • Petropavlovsk
  • Semipalatinsk
  • Taldykorgan
  • Taraz
  • Oral
  • Ust-Kamenogorsk
  • Shymkent
Today
Icon
-7 °C
  • The temperature at night:-10-12 °C
  • The wind speed:2 m/s

ожидаются

01.03.2020
Icon
0,+2 °C
  • The temperature at night:-6-8 °C
  • The wind speed:5-10 m/s
02.03.2020
Icon
0,+2 °C
  • The temperature at night:-3-5 °C
  • The wind speed:7-12 m/s
Icon
Storm
warning
Time
Nur-Sultan
Nur-Sultan
  • Aktau
  • Aktobe
  • Almaty
  • Atyrau
  • Zhezkazgan
  • Karaganda
  • Kokshetau
  • Kostanay
  • Kyzylorda
  • Nur-Sultan
  • Pavlodar
  • Petropavlovsk
  • Semipalatinsk
  • Taldykorgan
  • Taraz
  • Oral
  • Ust-Kamenogorsk
  • Shymkent
  • 29.02
  • 01.03
  • 02.03
Today
Icon
-7 °C
  • The temperature at night:-10-12 °C
  • The wind speed:2 m/s

ожидаются

01.03.2020
Icon
0,+2 °C
  • The temperature at night:-6-8 °C
  • The wind speed:5-10 m/s
02.03.2020
Icon
0,+2 °C
  • The temperature at night:-3-5 °C
  • The wind speed:7-12 m/s
Icon
Storm warning

On the National hydrometeorological service of Kazakhstan

the hydrometeorological service of Kazakhstan was founded in January 1922. Today it is a major scientific-production enterprise of the Ministry of energy. 2 March 1999, Government Decree № 185 of it has the status of Republican State Enterprise – (RGE) “Kazhydromet”. To date, the membership of the BWG “Kazhydromet” includes 15 branches in each oblast of the Republic of Kazakhstan and in the cities of Almaty and Astana where you work more than 3.5 thousand people. Network of the country totals 328 weather stations, 83 of them have international status and are included in the global network. Observed at these stations the weather forecast is transferred to the world data centres. Along with this, RSE “Kazhydromet” has 307 hydrological stations, where selected samples of water for chemical analysis, made calculations of water balance for rivers and lakes. In the laboratory are carried out hydrochemical and hydrobiological analyses of more than 70 species of polluting elements. In addition, RSE “Kazhydromet” provides information on agrometeorological and ecological state of the environment, and conducts certain types of work according to the approved price list.

   RGP "Kazhydromet” together with the Services of the 192 countries included in the world Meteorological Organization (WMO) is a specialized Agency United Nations  & authoritative source of information for the UN system on the state and behaviour of the Earth's atmosphere, its interaction with the oceans, formed by climate and the resultant distribution of water resources.

   RGP "Kazhydromet” is conducting round the clock monitoring, i.e., observes, analyzes, predicts and warns about the behavior of nature in a variety of environments, namely air, water, soil. RSE “Kazhydromet” – the only legally responsible body entitled to official information services to organizations of any storm warnings of impending dangerous and natural phenomena on the territory of our state. Thus, together with the countries-participants of the WMO, Kazakhstan takes an active part in the struggle against the threats of nature that threaten humanity in the 21st century.

Погода в
Нур-Султан
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Атырау
  • Жезказган
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
  • Нур-Султан
  • Павлодар
  • Петропавловск
  • Семипалатинск
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
  • Шымкент
Сегодня
Icon
+6+8 °C
  • Температура ночью:-2-4 °C
  • Скорость ветра: 9-14 м/с
11.04.2020
Icon
+8+10 °C
  • Температура ночью:-2-4 °C
  • Скорость ветра:5-10 м/с
Icon
Штормовое
предупреждение
Время
в Нур-Султане
Нур-Султан
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Атырау
  • Жезказган
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
  • Нур-Султан
  • Павлодар
  • Петропавловск
  • Семипалатинск
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
  • Шымкент
  • 10.04
  • 11.04
  • 12.04
Сегодня
Icon
+6+8 °C
  • Температура ночью:-2-4 °C
  • Скорость ветра: 9-14 м/с
11.04.2020
Icon
+8+10 °C
  • Температура ночью:-2-4 °C
  • Скорость ветра:5-10 м/с
Icon
Штормовое предупреждение

О Национальной гидрометеорологической службе Казахстана

Гидрометслужба Казахстана была основана в январе 1922 года. Сегодня это крупное научно-производственное предприятие Министерства энергетики. 2 марта 1999 года Постановлением Правительства РК за № 185 ей присвоен статус Республиканского Государственного Предприятия – (РГП) «Казгидромет». На сегодняшний день в состав РГП «Казгидромет» входит 15 филиалов в каждой области Республики Казахстан и в городах Алматы и Нур-Султане, где работают более 3,5 тысяч человек. Сеть нашей страны насчитывает 328 метеостанций, 83 из них имеют международный статус и входят в глобальную сеть. Наблюдаемая на этих станциях погода передаётся в мировые центры данных. Наряду с этим, РГП «Казгидромет» имеет 307 гидрологических постов, где отбираются пробы воды для химического анализа, делаются расчеты водного баланса для рек и озер. В лабораторных условиях проводятся гидрохимические и гидробиологические анализы более чем 70 видов загрязняющих элементов. Кроме этого, РГП «Казгидромет» предоставляет информацию по агрометеорологическому и экологическому состоянию окружающей среды, и проводит отдельные виды работ согласно утвержденному прайсу.

   РГП «Казгидромет» совместно со Службами из 192 стран входит в состав Всемирной Метеорологической Организации (ВМО) - является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций и авторитетным источником информации системы ООН по вопросам состояния и поведения атмосферы Земли, ее взаимодействия с океанами, образуемого климата и возникающего распределения водных ресурсов.

   РГП «Казгидромет» проводит круглосуточный мониторинг, т.е. наблюдает, анализирует, прогнозирует и предупреждает о поведении природы в различных средах, а именно в воздухе, воде, на почве. РГП «Казгидромет» – единственный юридически ответственный орган, имеющий право на официальное информационное обслуживание любых организаций штормовыми предупреждениями о надвигающихся опасных и стихийных явлениях природы на территории нашего государства. Так, совместно со странами-участниками ВМО, Казахстан принимает активное участие в борьбе с угрозами природы, грозящими человечеству в 21 веке.